Несмотря на очень высокую конкуренцию в сфере широкоформатной печати, компания «Адвертекс» занимает ведущее место среди компаний, работающих на территории Республики Беларусь, и предлагает к вашим услугам все возможности широкоформатной печати, отвечающей современным стандартам качества, а также индивидуальный подход и нестандартные дизайнерские решения.
При этом компания «Адвертекс» — одна из немногих производственно-рекламных компаний в Республике, обладающая собственными производственными площадями и самым современным оборудованием для изготовления наружной и интерьерной рекламы.
Именно поэтому нами выполняется любая широкоформатная печать в Минске. Цена широкоформатной печати и сроки изготовления широкоформатной печати в компании «Адвертекс» удовлетворят самого требовательного клиента.
Классификация широкоформатной печати в зависимости от материалов и назначения:
- широкоформатная печать на бумаге (афиши и постеры, эксплуатируемые не более 1 месяца)
- широкоформатная печать на холсте (высококачественная безвредная печать фотографий, картин, репродукций)
- широкоформатная печать на баннерном материале (срок эксплуатации до 3х лет, многоразовое использование)
- широкоформатная печать на самоклеящейся пленке (изображение для штендеров, призматронов, автомобилей, прочих рекламных конструкций; срок эксплуатации — от 0,5 до 12 месяцев)
- широкоформатная печать на специально подготовленных текстильных материалах (растяжки, постеры, баннеры с высоким качеством изображения и износоустойчивостью, благодаря сублимационной печати)
- печать на флизелиновых обоях
- широкоформатная цифровая печать (наиболее качественная передач цветов и оттенков)
Основные области использования широкоформатной печати — наружная реклама и интерьерная печать.
Главные свойства материалов, применяемых для наружной рекламы – устойчивость и высокая сопротивляемость неблагоприятным погодным условиям. Основное требование к интерьерным материалам – возможность создания ярких и безукоризненных изображений. Что касается качества печати, то для наружной рекламы обычно достаточно разрешения 150-360 точек на дюйм, для интерьерной — не менее 720-1440 точек на дюйм.
Разновидности носителей наружной рекламы:
- перетяжки и щиты различных модификаций – биллборды, брандмауэры, призматроны, баннеры, флаги
- штендеры
- световая реклама, в том числе ситилайты, вывески, лайтбоксы и бэклайты
- постеры различного целевого назначения – афиши, плакаты, стикеры, указатели, информационные таблички
- реклама на транспорте (печать на пленке — особый вид наружной рекламы)
Перетяжка чаще всего используется на оживленных улицах. Она размещается над дорогой на высоте 6-10 метров, длина полотна составляет 12-15 м, а ширина 1 м. Изображение наносится с двух сторон, что вдвое увеличивает воздействие рекламы. Несмотря на достаточно высокую стоимость, такой тип размещения быстро окупается, так как охватывает значительную часть целевой аудитории.
Биллборд – это крупногабаритный щит, установленный чаще всего вдоль автодорожной трассы или транспортной магистрали. Стандартный размер такого щита – 3 х 6 м или 3 х 12 м, соответственно его четко видно с большого расстояния. Для повышения эффективности биллборд может быть оснащен внутренней подсветкой, тогда его воздействие будет круглосуточным.
Бэклайт – это разновидность биллборда несколько меньшего размера – 3×4 м, с обязательной внутренней подсветкой, что делает его более ярким и, соответственно, заметным для самой широкой аудитории. Одно из его преимуществ по сравнению с биллбордом – 30% экономия на стоимости. Размещаются бэклайты на центральных улицах, станциях метро – рядом с эскалаторами, в кассовых залах.
Брандмауэр – это очень популярный и модный вариант наружной рекламы. Рекламный носитель в этом случае помещается на лицевой стороне многоэтажного здания, обращенного, как правило, на трассу с интенсивным движением, а величина рекламной плоскости ограничена только размером сооружения. Оригинальный и необычный брандмауэр обладает поразительным эффектом и запоминается надолго. Довольно часто под брандмауэрами скрывают реконструирующиеся здания.
Призматрон – это один из видов рекламы с меняющимся изображением. По сути – это динамический биллборд, состоящий из трех совмещенных плоскостей, который вращается по запрограммированной траектории, сменяя размещенные на нем рекламные изображения. Этот вариант, благодаря элементу неожиданности, эффективно привлекает взгляды потенциальных потребителей. Призматроны в основном размещают на оживленных перекрестках, где происходит массовое перемещение транспорта и пешеходов.
Баннер в последнее время чаще ассоциируется с интернет-рекламой, однако не стоит недооценивать его роль и в наружной рекламе. Обычно это прямоугольное полотно, несущее сведения рекламного или информационного характера. Может иметь вид растяжки или транспаранта. Баннерная реклама – важный инструмент, способствующий продвижению услуги или товара без особых усилий.
Штендер дает возможность мобильного размещения рекламных или информационных материалов и представляет собой раскладную конструкцию размером 1.5 × 1.5 м. Он устанавливается в пешеходной зоне вблизи торговых точек, пунктов обмена валюты, кафе или баров во время их работы. В случае, если вывеска или вход не бросаются в глаза, использование штендера наиболее оправдано, особенно в сравнении с небольшой стоимостью.
Ситилайт – это своеобразная рекламная конструкция средних размеров – 1.2 × 1.8 м с внутренней подсветкой. Основное отличие этого элемента от других – возможность быстрой смены содержимого. В качестве наполнителя используется постер с двухсторонней печатью. Ситилайты устанавливаются в местах интенсивного движения людей – на тротуаре, разделительной полосе в районе пешеходного перехода или обочине. Это дает возможность потенциальному покупателю поближе ознакомиться с заинтересовавшей информацией.
Вывеска – самый старый и наиболее распространенный вид наружной рекламы, не потерявший актуальности за годы своего существования. Она представляет собой рекламный или пояснительный текст на фасаде магазина, ресторана, фирмы или какого-нибудь учреждения, подчеркивающий стиль компании, ее концепцию и миссию. Социологические опросы подтверждают – грамотная и привлекательно оформленная вывеска на 3% увеличивает объемы продаж.
Лайтбокс – световой короб с нанесенным на внешнюю поверхность изображением. Этот вариант является наиболее доступным и простым способом заявить о себе, а также выделиться на фоне конкурентов. В некоторых случаях для усиления эффекта им придают форму рекламируемого товара. Область применения – оформление фасадов, витрин и размещение в метро или переходах. Безусловный плюс – низкая цена.
Постер или плакат – броское и красочное изображение формата А3 и больше, сопровождающееся кратким поясняющим текстом агитационного, рекламного или информационного характера. Это обычно сведения о фирме и рекламируемой продукции – название, товарный знак (логотип), реквизиты и слоган.
Стикер – это современный вариант хорошо известной с детства наклейки. В рекламе стикеры применяются в местах, где отсутствует возможность закрепить рекламную продукцию, изготовленную из других видов материалов, ведь они легко приклеиваются к любой поверхности.
Главное предназначение интерьерной печати – оформление офисов и салонов, торговых залов и оборудования, выставочных и презентационных мероприятий, гостиниц, точек продаж и общественных мест изнутри с помощью самых разнообразных рекламных форм.
Разновидности носителей интерьерной печати:
- штендеры
- лайтбоксы
- баннеры
- указатели
- постеры
- стикеры
- художественные широкоформатные изображения (дизайнерские фотообои, флизелиновые обои на заказ — оформление дорогих гостиниц или ресторанов; изготовление декораций, печать картин)
Основные виды рекламных носителей интерьерной печати аналогичны носителям широкоформатной печати.